В этот раз у нас масштабный проект, который затронул множество деталей и узлов
Собственно, к нам приехал эстет и ценитель красоты, пожелавший улучшить не только внешний вид авто с помощью аэродинамического обвеса, но и добавить кучу разных девайсов для удобства пользования автомобилем.
Что было сделано:
Установка аэродинамического комплекта Double Eight для LX570/450d 2016+
Автоматические доводчики дверей Slam Stop
Автомобильная мультимедийная система AVIS с дополнительными мониторами для задних пассажиров
Омыватель камеры заднего вида с интеграцией в систему шлангов задней двери
Полная шумоизоляция автомобиля материалами STP
Мощный звуковой сигнал PIAA с отдельным ресивером и компрессором
Полировка кузова и нанесение 4 слоев керамики
Новый Lexus LX450D и без того притягательная машина, особенно, если она окрашена в такой же цвет, как и у нашего главного героя: синий с фиолетовым оттенком. При чем, цвет меняется в зависимости от характера и интенсивности света, который падает на лакокрасочное покрытие.
Но после шлифовки он выглядит реально круто.
Нам очень понравилось работать с этим автомобилем, и он действительно получился красивым. Уверены, что теперь зеваки будут сворачивать шеи, оборачиваясь на проезжающего мимо красавца в сине-фиолетовом одеянии с серебристыми и хромовыми аксессуарами, которые подчеркнут самые выразительные формы.
Аэродинамический обвес Double Eight со сдвоенными патрубками по обоим сторонам заднего бампера, который так же получил новую накладку, как и передний бампер. Не забыли и про расширители арок.
А вот и первая примерка аэродинамического обвеса. Чтобы состыковать детали между собой правильно, избегая огромных зазоров между ними, нужно нехило почертыхаться, примеряя их друг к другу.
Сзади планировалось установить два сдвоенных патрубка по каждой стороне и аэродинамическую накладку от той же фирмы Double Eight, которые впоследствии дополнили образ автомобиля и сделали его заднюю часть более выразительной и симпатичной.
Сейчас у Вас есть возможность понаблюдать за тем процессом, который происходил внутри нашей тюнинг-мастерской. Подсматривайте - не стесняйтесь. А если очень сильно понравится, то приезжайте к нам и мы поможем Вам сделать тюнинг Вашего автомобиля.
Пока что мы посмотрим на то, что мы делали внутри автомобиля.
Ребята разбирают салон и двери достаточно быстро, иногда даже не успеваешь за ними, поэтому приходится проводить с ними много времени, тщательно изучая через объектив их работу.
Начали с установки автоматических доводчиков дверей Slam Stop во все четыре двери.
Доводчики установлены и готовы к работе. А наша работа продолжается. Переключились на шумку дверей.
Продолжаем делать шумку в салоне. Уже не остановиться.
В этом случае, укладываем шумоизоляционные материалы STP, а сверху укладываем Сплен. Дешево и сердито, но в итоге получается дорого и богато, когда едешь и шумов вокруг стало ровно в два раза меньше. Очень хороший показатель.
Укладываем на место штатные обшивки и шумоизоляцию, чтобы было как на заводе и доделываем потолок.
После того, как мы посадили обшивки салона по местам, мы приступили к установке маленькой, но очень нужной детали, без которой очень трудно обходиться в нашей агрессивной окружающей среде - форсунки омывателя камеры заднего вида.
Сама по себе, работа пустяковая и не занимает много времени. Зато как она упрощает жизнь: не надо выходить из автомобиля, чтобы протереть камеру, достаточно просто нажать на кнопку, которая активирует подачу воды на заднее стекло.
Прошли какие-то мгновения с тех пор, как начали внедрять в штатную систему омывания дополнительной форсунки и между тем, как сделали первый пробный запуск, чтобы удостовериться в ее работоспособности. Получив положительный результат, мы вернулись к обвесу.
Мастера подгоняли его к штатным деталям, пытаясь срастить их между собой. Вообще, это не самая легкая операция. Это только со стороны кажется, что легко. А по факту... Сначала выверяешь места, куда ты будешь устанавливать аэродинамическую накладку.
В общем, пока маляры красили и мучались, подбирая цвет, мы тоже не сидели сложа руки. Иногда бывают такие ситуации, когда спасти может только громкий гудок. И чтобы быть услышанным, мы установили комплект PIAA, для которого было уготовлено место под капотом Lexus LX450D
А вот и сами дудки, которые своим воем могут заглушить не одну толпу истеричных фанаток Джастина Бибера, пришедших на его концерт.
Кстати, о концертах и о всем о том, что можно просматривать с экранов телевизора. Нам было поручено оснастить задний ряд сидений дополнительными экранами. Что мы и сделали.
Ну, а после того, как мы закончили с салоном, мы наконец-то дождались измученных маляров, которые попали в цвет, сровняв по тону кузов автомобиля и аэродинамический обвес Double Eight.
Теперь машина почти что готова к тому, чтобы мы выпустили ее на свободу. Но мы не можем так просто взять и отпустить. Нам нужен идеальный результат. А добиться его можно с помощью полировки и нанесению керамического покрытия Ceramic Pro в 4 слоя.
Ребята хорошо постарались, и теперь все готово для того, чтобы начать работы по полировке и нанесению керамического защитного слоя, который усиливает свойства лака, помогая стать ему крепче.
Хорошенько отполировав и нанеся защитное покрытие Ceramic Pro, у нас наконец-то появилась возможность полюбоваться готовой работой.
Перед тем, как отдать машину клиенту, мы проверили работу всех устройств, которые были установлены на борт.
Удостоверившись, что все готово для успешной сдачи, просто любовались автомобилем и немножко фоткали его с разных ракурсов.
Затем приехал клиент и долго ходил вокруг машины, выказывая свои восторги. После длительного раставания, они наконец-то воссоединились и теперь будут вместе, если не навсегда, то на достаточно долгий промежуток времени.
Пожелаем нашему клиенту ровных дорог и попутного ветра, а так же того, что бы его радовала машина и никогда не подводила.