Установка обвеса Khann III на Toyota Land Сruiser 200
Аэродинамический обвес Khann - это один из лидеров тюнинг обвесов на российском рынке.
Одно из самых больших преимуществ обвеса KHANN - это материал.
Он сделан не из стеклопластика, а из ABS пластика, как обычные штатные бампера. Что это дает:
Быстрая подгонка, все встает идеально на штатные места
Качественная покраска, без "провалов" лака
Меньшая пескоструйность на ЛКП в процессе эксплуатации
Более прочный и гибкий материал
Что было сделано:
обвес Khann перед и зад
чернение фар внутри в стиле Brownstone, чернение решетки
увеличение мощности до 289 л.с.
усилитель газа Jetter
керамическое покрытие Ceramic Pro и восстановительная полировка
авторская защита от угона Plumba
Установка и покраска передка заняла всего 3 дня. Передний бампер Khann состоит из непосредственно бампера, хелловских светодиодов, четырех противотуманных фар и сетки в центральной части.
Было сделано чернение передней оптики внутри фар. Аналог стиля Brownstone, только в разы дешевле оригинальных фар.
Фары раскрываются, красятся и высушиваются в специальных условиях. После этого проходят тест на герметичность.
Покрашена решетка радиатора
Приобретя такой агрессивный вид, дизельный крузер просто не имеет права быть "задушенным" по лошадям и "тупить" при разгоне.
Мы сделали замену на европейский блок ЭБУ. Toyota LC200 получил свои полноценные 286 лошадок. Также уменьшается расход топлива, машина начинает дышать, педаль газа становится более отзывчивой, коробка передач работает более четко.
Увеличение мощности на LC200 мы всегда делаем в комплексе. Это замена блока ЭБУ на европейский и усилитель газа Jetter на педаль. Теперь буря восторга от эксплуатации!
Данный автомобиль делался поэтапно.
В первый приезд мы установили задний бампер Khann с насадками от LS. Это вторая версия Khann.
Во второй приезд доустановили передний бампер Khann 3, сделали чернение фар внутри в стиле Brownstone, чернение решетки и сделать керамику кузова. К слову при установке обвеса, керамика - это просто необходимый заключительный этап. Так как автомобиль приобретает законченный искрящийся вид.
Также имея приобретя такой агрессивный вид дизельный круйзер просто не имеет права быть "задушенным" по лошадям и "тупить" при разгоне. Об этом я расскажем в следующий раз...