Автоматические доводчики дверей, потолочные мониторы, проекция данных на лобовое стекло, холодильник, инвертор 12-220В, антирадар, видеорегистратор.
Стоял апрель. Все более весомо заявляла о себе весна. Это было заметно по обнажившимся ногам, проходящих мимо особей женского пола, манящие юбки которых становятся все короче с каждым новым тепленьким деньком.
Что было сделано:
автоматические доводчики дверей Slam Stop
инвертор напряжение 12-220 В WAECO SinePower MSI 2312T
потолочные мониторы Alpine TMX R3300 HDMI
лазер-радар-детектор Whistler Pro-3600ST с функцией GPS
холодильник WAECO CFX65
видеорегистратор BLACKVUE с функцией Wi-Fi
В мечтательно-улыбательном настроении приходишь на работу, где нам, по счастливой случайности, приходится трудиться рука об руку, выполняя разные функции, играя определенные профессиональные роли.
Все на позитиве. Поздороваешься со всеми. Пожмешь крепкие мужские руки, которые видели уже не одну тысячу машин с той стороны, с которой ее не видел ни один владелец. А приезжают к нам нехилые тачки.
Взять, к примеру, этот двухсотый черный Крузак. Лепота, а не машина: надежный, стильный, солидный, достаточно мощный, вместительный и респектабельный.
Все в нем есть, что требуется от авто такого высокого ранга. Но вот не было доводчиков дверей у этого Toyota Land Cruiser 200. Сразу хочется сказать, что это самая настоящая печаль для премиум-класса.
Мы не станем объяснять почему, а подробно рассмотрим процесс установки. Это не плевое занятие, учитывая то, что оно имеет массу подводных камней, которые нужно умело обплывать, заныривая в даже такие неглубокие недра, как, казалось бы, двери.
Пример работы автоматических доводчиков дверей
В этот раз был достаточно длинный список доработок. Начали с дверей.
Установка доводчиков дверей
Задействовали целых два установщика, чтобы уменьшить время, которое тратится на монтаж. Синхронная установка автоматических доводчиков дверей на Toyota LC200 достаточно занимательное зрелище, которое мы предлагаем рассмотреть нашим читателям в мельчайших подробностях и деталях.
Комплект состоит из четырех доводчиков дверей. Каждый доводчик – это набор из самого механизма доводчика, электрического мотора, датчика положения двери, тяги и кучи своеобразных деталюшек, которые требуются для установки основных деталей.
Сначала это все надо собрать между собой. Для этого облачим тягу в защитную пластмассовую трубку, которую мы обильно смазали смазкой. Можно использовать и литол или графитовую смазку.
Стоит отметить, что профессионалы быстро управляются со своими обязанностями. Конечно, удивляешься тому, как они так быстро ставят их по своим местам. Но через их руки прошла уже не одна сотня таких доводчиков.
Теперь прикручиваем ее к моторчику, оставляя небольшое пространство для регулировки длины тяги. А с обратной стороны устанавливаем механизм доводчика, загибаем тягу, чтобы зафиксировать механизм на определенном расстоянии, которое обеспечивает правильную работу доводчика двери.
Во время беседы можно узнать массу интересных деталей у мастеров, которые устанавливают дополнительное оборудование. С такими людьми всегда приятно общаться, потому как они немногословны и то, что они скажут, будет сказано исключительно по делу.
Откладываем собранные доводчики в сторону, но лишь для того, чтобы вернуться к ним после того, как в дверях и стойках будут проделаны определенные работы, без которых невозможно закрепить механизмы надлежащим образом.
Наклеиваем малярный скотч на ту часть двери, в которой будут сверлиться отверстия, через которые будут крепиться механизмы доводчиков дверей. Отмеряем расстояние, необходимое для правильного положения доводчика. Отчерчиваем линию, которая станет условным центром.
Прикладываем шаблон, по которому долбят кернером в тех местах, где на рисунках помечены места для сверления. Шуруповерт, сверло, медленные обороты. Начинаем с маленького диаметра сверел, постепенно увеличивая их размер, который необходим для того, чтобы механизм четко стоял в том положении, в котором он должен находиться.
Внимание! Современные доводчики сверления уже не требуют!
Но эта работа проводилась еще до их появления. Поэтому сверлим отверстие для прорези, в которую будет заходить фиксационный штырь, находящийся на том же уровне, но на стойке двери, на который упирается механизм во время своей работы. Его вставляют в специальную клепку, в которую он закручивается по резьбе.
Сверлим отверстие для прорези, в которую будет заходить фиксационный штырь, находящийся на том же уровне, но на стойке двери, на который упирается механизм во время своей работы. Его вставляют в специальную клепку, в которую он закручивается по резьбе.
Берем сверло потолще и, не стесняясь, но, при этом, очень аккуратно, проделываем два широких отверстия. Одно для магнитного датчика, возвышающегося над остальными, активирующий механизм доводчиков дверей через специальное электронное устройство, считывающее изменения в магнитном поле.
Второе отверстие делается для того, чтобы был ровный срез паза, который имеет своеобразную овальную форму. Правда, для этого надо пошуметь болгаркой. Но это не долго, а благодаря малярному скотчу, практически, не летит окалина по сторонам, что благоприятно сказывается на сохранности остальных деталей автомобиля.
После того, как были окончены работы со стойкой, возвращаемся к двери, где работы, на данный момент, были выполнены не до конца. А доделывать-то надо. Опять берем в руки разметочный шаблон и приклеиваем его на малярный скотч, чтобы проделать болгаркой паз, в который будет заходить штырь.
Далее прикручиваем к месту главного действия механизм доводчика, посадив их на четыре самореза, которые надежно закручиваются в жесткий пластик через специальную проставку, которую не видно глазу. А потом мы уходим в закулисье, откуда осуществляется работа электромотора, который устанавливается в карте двери ближе к динамику.
Достаточно просверлить одно отверстие под крепежный болт и правильно расположить сам моторчик, чтобы он исправно выполнял свои обязанности по подаче механического усилия после того, как на него поступает электрический сигнал от магнитного датчика.
Прокладываем поролоном моторчик и тяги, чтобы они не гремели во время езды. Подключаем между собой нехитрую электрическую схему, чтобы все работало, как надо. Последний штрих: подклеиваем шумкой места, которые пришлось порвать, чтобы добраться до внутренней части двери.
Перед тем как установить обшивку наклеиваем декоративную накладку на место вокруг прорези доводчика. Теперь все готово для того, чтобы протестировать работу автоматических доводчиков дверей.
Радар-детектор
Панель управления радар-детектора
Подставка для спутникового телефона
Проекция на лобовое стекло
Видеорегистратор
ТВ-тюнер
Потолочные мониторы Alpine и iPadы на подголовниках передних кресел
Инвентор 12-220 вольт
Автохолодильник
Спасибо, что были с нами. Мы к вам еще обязательно вернемся с другими увлекательными установками, которые происходят внутри нашей компании. Всем приятного и солнечного дня. Весна – время творить.