


Освобождаем место для нового обвеса
Чтобы грамотно поменять обвес на машине недостаточно иметь деталь. Следует соблюдать технологию! Первым делом аккуратно отсоединяем бамперы, со всеми проводами.

Готовимся к примерке
Очень важно правильно защитить родные детали кузова и проблемные места перед примеркой. Поэтому тщательно проклеиваем их защитной лентой по всей длине.
Примерка, проверка зазоров и корректировка
Накидываем бампер на место и прикидываем выступы. Плотно или не плотно прилегает деталь на свое место. Зазоры проверяем тщательно, чтобы нигде не упустить ни доли миллиметра. После просмотра и обозначения проблемных мест начинаем приводить бампер к эталонному значению.






Разводим глушитель в 2 стороны
Для установки данного обвеса потребовалось сделать разводку на 2 выхлопные трубы и двумя насадками.


Покраска и сборка
Вторая стадия проще, но ответственней. Краскопультом покрываем бампер красой нужного цвета и оставляем сохнуть в естественной среде. НЕЛЬЗЯ стекловолокно сушить в камере горячей сушки. Это связано с тем, что стекловолокно неоднородно само по себе, и при производстве очень важно наполнение матрицы, его состав, очередь постановки в станок и т.д. Да, в камере результат вы получите через 2 часа, но гарантии, что вместо бампера вы не получите "пропеллер" — нет никакой. Совсем. Скорее, получите. Ну а после высыхания краски накинуть готовую деталь не составит труда.



